Главная » Yandex » Продвижение » Яндекс-SEO возможно еще жив, а вот ссылки уже нет

Яндекс-SEO возможно еще жив, а вот ссылки уже нет

Опубликовано: 13-01-2014 | Автор : Татьяна Данилова

2

Tweet

могила ссылокВот и пришел день когда можно написать статью типа «Поисковая оптимизация мертва» о Яндексе.

В прошлом году  руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский объявил о введении нового алгоритма ранжирования, который не будет учитывать ссылочную массу.

Также как и большинство предыдущих пугающих изменений новый алгоритм Яндекса будет влиять на коммерческие поисковые запросы. Причиной этому является обилие ссылочного спама, объяснил Садовский. Он отметил, что Яндекс продолжить использование естественных ссылок для ранжирования, но их становится все меньше.


Новый алгоритм Яндекса запущен в начале этого года в Москве и области, для остальных крупных регионов этот момент настанет позже, в 2014 г.

Садовский утверждает, что новый алгоритм был тщательно протестирован и что качественные показатели поиска были на высоком уровне.

злостьНе удивительно, что новость об этом алгоритме вызвала негативную реакцию пользователей, ведь раньше Яндекс-SEO был основан на ссылочной массе, которую в большинстве своем покупали в течение многих лет. Сейчас, как я думаю будет такое, что нужно будет просто сделать сайт для людей. Составить портрет ца, подготовить грамотные интенты и просто сделать удобный сайт для пользователя. Но что именно заменит ссылки в новом поисковом алгоритме, покажет время.

Садовский лишь отметил, что в алгоритме Яндекса было около 800 факторов ранжирования сайтов, убран зависимые от ссылок алгоритмы, остается 750.

exСреди факторов-кандидатов на замену, которыми можно будет манипулировать называют следующие вещи:

  • поведенческие факторы
  • социальне сигналы
  • контент
  • структура
  • юзабилити

Хотя набор ссылочной массы был, наверное самым простым. Возможно, в будущем SEO в Яндекс ждет активная покупка/продажа твитов, лайков, комментариев, репостов, но Садовский посоветовал не пользоваться такими услугами, т.к. компания уже подготовила наказания для таких манипуляций.

 Вольный перевод статьи Yandex SEO is maybe not dead, but links are.

Спасибо Вам за добавление статьи "Яндекс-SEO возможно еще жив, а вот ссылки уже нет" в:

Добавить в Twitter
Если данная публикация вам понравилась, предлагаю вам подписаться на получение материалов centavrus-opti.ru через RSS ленту, и при желании присоединиться ко мне в Twitter
Рассылка новых публикаций на E-mail


Оставлено комментариев (2)

Прежде чем писать фигню, Вы попросите копирайтера хоть вникнуть в проблему.

Вы пишете что алгоритм уже введен, хотя речь идет о введении в первой половине 14 года. За этот год было еще всего 2 апдейта у Яндекса 30-31 декабря и 9 января, ни в один из них алгоритм не был выкачен.

О чем Вы вообще речь ведете…

Я вас считал нормальным блогом, а Вы пишете ахинею


«Новый алгоритм Яндекса запущен в начале этого года в Москве и области, для остальных крупных регионов этот момент настанет позже, в 2014 г.»

- ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ВЫДАЧИ
- уже запущен?

«Возможно, в будущем SEO в Яндекс ждет активная покупка/продажа твитов, лайков, комментариев, репостов, »

с добрым утром, это уже как год активно продаётся и покупается


Предлагаю оставить комментарий к записи Яндекс-SEO возможно еще жив, а вот ссылки уже нет


Более ранние статьи из раздела