Главная » Продвижение » Разное » Всем плохо а нам что с того? part2

Всем плохо а нам что с того? part2

Опубликовано: 17-12-2009 | Автор : Vch54ti

2

Tweet

imagesВ начале этого года я публиковал статью всем плохо а нам что с того?, в продолжении темы сбора трафика на «плохом» решил посвятить эту статью сайту Вконтакте, на это меня подтолкнула статья когда ВКонтакте лежит…

В этой статье рассмотрим как можно собрать трафик по «ВКонтактовым запросам»….

Если прикинуть сколько пользователей ВКонтакте и сколько запросов может быть связанных с ним — то логично сделать вывод что можно от этого урвать довольно не плохой кусочек трафика, для блогов это будут конечно «тупые» переходы а не целевая аудитория, но к примеру для развлекательной тематики такие переходы могут запросто конвертироваться в целевую аудиторию.

К примеру часть запросов можно получить просто введя в статистике запросов Яндекса «вконтакте не зайти», «проблемы вконтакте» и тп…

Но на этом запросы связанные с ВКонтакте не заканчиваются — есть же еще его игрушки и т.п., которые обрели так же популярность в развлекательных тематиках и очень часто пользователи ищут информацию про эти игрушки.. (Пример запроса «Не заходит в счастливого фермера»).

Грубо говоря к чему эта статья — если создать сайт развлекательной тематики то с помощью таких запросов запросто можно собрать ядро сайта из целевой аудитории в несколько сотен человек ежедневно.

Спасибо Вам за добавление статьи "Всем плохо а нам что с того? part2" в:

Добавить в Twitter
Если данная публикация вам понравилась, предлагаю вам подписаться на получение материалов centavrus-opti.ru через RSS ленту, и при желании присоединиться ко мне в Twitter
Рассылка новых публикаций на E-mail

Оставлено комментариев (2)

А лично Вы уже сделали сайт развлекательной тематики с ядром целевых посетителей в несколько сот человек?

@ Простоблогер:
Лично меня такое не интересует.

А на продажу такой контент делал….

Предлагаю оставить комментарий к записи Всем плохо а нам что с того? part2

Более ранние статьи из раздела