Главная » Продвижение » Все о тэге title

Все о тэге title

Опубликовано: 20-02-2009 | Автор : Vch54ti

0

Тег Title — один из самых важных параметров внутренней оптимизации сайта, ведь именно ему поисковики придают огромное значение при ранжировании сайта.

HTML расположение (”<” и “>” заменены на “[” и “]” соответственно):

[html]
[head]
[title] Заголовок страницы [/title]
[/head]
[body] Содержание страницы [/body]
[/html]

Важные примечания

- Наличие ключевого слова в теге title имеет большое влияние на ранжирование сайта и является пожалуй обязательным пунктом при оптимизации сайта.

- Title для каждой страницы должен быть уникальным

- Содержание тега Title показывается в результатах поисковика в виде ссылки на соответственную страницу

- Title должен содержать ключевые слова страницы

- Title должен быть осмысленным, а не тупым перечислением ключевиков

- Поисковые системы придают большее значение тем словам, которые расположен первыми в титле

- В титле можно употреблять повторения различных слов по нескольку раз, не опасаясь быть опознанным как спам. Без фанатизма, естественно

- Не добавляйте в титл левые словосочетания, не относящие к тематике страницы, иначе можете почувствовать на себе действие фильтра, понижающего в выдаче

- Яндекс использует для ранжирования первые 15-16 слов title

- Google показывает в результатах поиска первые 64 символа из титла, но для ранжирования обращает внимание на большее количество знаков

- Регистр для Яндекса — имеет значение, для Google — нет

- Так как Google с русской морфологией дружит не особо, точное вхождение ключевого слова является более приемлемым вариантом

Пока на этом все…

Спасибо Вам за добавление статьи "Все о тэге title" в:

Добавить в Twitter
Если данная публикация вам понравилась, предлагаю вам подписаться на получение материалов centavrus-opti.ru через RSS ленту, и при желании присоединиться ко мне в Twitter
Рассылка новых публикаций на E-mail

Comments are closed.

Более ранние статьи из раздела