Главная » Продвижение » Воронка конверсии или новый подход к созданию контента

Воронка конверсии или новый подход к созданию контента

Опубликовано: 18-09-2013 | Автор : Татьяна Данилова

1

воронка_Написание контента для сайта, неважно будь то персональный блог или интернет-магазин, очень ответственное, хотя часто ресурсозатратное дело.

И чтобы как то облегчить эту участь для всех, давайте рассмотрим новый подход к созданию контента, основанный на воронке конверсии.

Но прежде чем узнать что и как писать, нужно понять, что же это такое

 

Воронка конверсии

 

Так, как данный термин больше относится к маркетингу,с этой стороны мы ее и рассмотрим и попробуем спроецировать на любой сайт.

Итак, с точки зрения бизнеса, хорошая контент-стратегия эта та, которая

  • является отличным представителем вашего бизнеса
  • привлекает потенциальных покупателей в фоновом режиме
  • помогает увеличивать продажи или достигать другие бизнес-целей

 

А  с точки зрения обычного владельца сайта хорошая контент-стратегия должна

  • создавать репутацию сайта
  • способствовать привлечению посетителей ресурса без прямого участия владельца
  • увеличение конверсии и прибыли с сайта

 

Даже есть у вас есть свой сайт, который наполнен качественным и уникальным контентом, с красивым и стильным дизайном, куда периодически или не очень заглядывают, и логотип вашей компании  узнает каждый пользователь, то новый подход к созданию контента и разработке стратегии никогда не будет лишним.

Что касается вашего логотипа, то он должен быть не просто стильным, уникальным и не похожим ни на какой-другой из конкурентных сайтов/компаний, он должен быть отражением  позиции вашей компании и ее владельца и  создать такой логотип  - фактически лицо вашей фирмы в Интернете — первостепенная задача при создании сайта.

Если же у вас уже все есть, то можно и начать разрабатывать контент-стратегию.

И вот прежде чем подойти к разработке этой самой стратегии надо понять какой путь приходится пройти пользователю: от потенциального клиента до постоянного покупателя, от обычного серфинга интернета до постоянного посещения вашего сайта.

И вот этот самый путь и можно изобразить в виде воронки конверсии.

Воронка конверсии

Это обобщенная воронка конверсии: для каждого сайта, ресурса, магазина она своя. У каждого свои цели: покупка, подписка, загрузка, звонок, что-угодно. И каждый владелец сайта должен построить ее адаптировав под себя.

А если в общем, то этот пусть состоит из 4 стадий:

  • Знание

Когда вы появились на свет о вас еще никто не знал, кроме вас и тех, кто вас создал, а чтобы узнали другие — надо об этом рассказать кому-то. Так и ваш сайт/компания/магазин — вот он появился. но кроме вас (создателя) о нем никто не знает. Надо о нем рассказать. И на этой стадии как раз происходит первое знакомство вашего ресурса с покупателем/пользователем.

  • Интерес

На этой стадии у пользователя должен появиться интерес к вашему ресурсу/продукту/деятельности.

  • Желание

После интереса, который, несомненно, должен вырасти, у пользователя возникает желание попробовать то, что вы предлагаете, дочитать статью до конца, получить еще больше информации,  купить товар. Но это только желание. Он может просто посмотреть, представить и пойти дальше занимать своими делами. Или просто забыть.

  • Действие

На этой стадии воронки конверсии пользователь не только будет мечтать о покупке/заказе/девушке на фоновой картинке вашего сайта, но и сделает все, чтобы это было и у него (будет копить денег на покупку; перезагрузит роутер, чтобы у него появился интернет и дочитает статью; нажмет кнопку загрузить, чтобы поставить себе программу и т.п. — в общем не забудет он о том, что узнал и сделает все, чтобы получит желаемое)

воронка конверсии_лозунги

Действия пользователя очень сильно отличаются на каждый стадии воронки конверсии, поэтому и материал, которые ему предлагается тоже должен быть разным, на последних стадиях ему мало будет просто знать, что это есть, ему нужно будет понимать, как это работает.

И основная цель контент-стратегии, основанной на воронке конверсии, это как можно быстрее провести потенциального клиента по всем четырем стадиям, давая ему то, что нужно на каждой из них.

 

Итак мы рассмотрели пока только воронку конверсии, и чтобы не утомить читателя слишком длинной статьей, в следующей раз я опишу применение этой самой воронки к конкретному продукту на каждой стадии.

Спасибо Вам за добавление статьи "Воронка конверсии или новый подход к созданию контента" в:

Добавить в Twitter
Если данная публикация вам понравилась, предлагаю вам подписаться на получение материалов centavrus-opti.ru через RSS ленту, и при желании присоединиться ко мне в Twitter
Рассылка новых публикаций на E-mail

Оставлено комментариев (1)

[...] в прошлой статье мы говорили о том, что такое воронка конверсии,  о том, [...]

Предлагаю оставить комментарий к записи Воронка конверсии или новый подход к созданию контента

Более ранние статьи из раздела