Главная » Продвижение » Три основных признака естественных ссылок

Три основных признака естественных ссылок

Опубликовано: 09-09-2013 | Автор : Татьяна Данилова

0

сслыкиВсе кто занимается продвижением сайтов знают, что естественная ссылка это ссылка, которая появилась в статье естественным образом.

Такая ссылка, по мнению автора полезна и интересна читателем его сайта.

Для продвижения сайта в Интернете, особенно для начинающих, необходима определенная ссылочная масса и некоторые оптимизаторы закупают ссылки не задумываясь об их естественности.

А некоторые пытаются сделать так, чтобы ссылки, которые они покупают выглядели более естественно.

Давай рассмотрим три признака, которые показывают то, что ссылка естественная.

Три основных признака естественных ссылок

  1. Тематичность ссылки
    Идеально если тематика сайта на который указывает ссылка совпадает по тематике с сайтом или хотя бы со статьей, в которую. она вставлена. Будет хорошо, если тематики пересекаются между собой, хотя бы немного, как например, выплавка  ценных металлов и изготовление ювелирных изделий или металлических конструкций. И будет сосем совсем нехорошо, если два сайта один из которых ссылается на другой не будут иметь между собой ничего общего, как компьютерное железо и прогноз погоды.
  2. Расположение ссылки
    Естественная ссылка всегда расположена внутри текста, она является естественным продолжением мысли автора и выглядит полезной актуальной для читателя. Текст с ней не будет выделен в отдельный блок или рамкой. Не считая, конечно, ссылки с форумов и соцсетей — это совсем другое и они почти всегда воспринимаются роботам, как естественные.
  3. Кликабельность ссылки
     Этот фактор относится к социальной полезности ссылки: чем больше по ней кликали тем более она была интересна читателям, тем больше показатель ее естественности. Ведь если ссылка вставлена не к месту и не по теме с нелогичным и нетематическим анкором, по ней не будет переходов.
  4. естественные ссылки

Кроме этих факторов есть и многие другие, но это основные показатели для поисковых роботов при анализе страниц с гиперссылками, ведущими на сторонние ресурсы.

Поэтому прежде чем разместить какую-либо ссылку необходимо продумать, где, как и какую ссылку вы размещаете.

И хотя продвижение сайтов не сводится к набору одной лишь ссылочной массы, это целый комплекс действий, который начинается с создания либо установки быстрого движка, приятным и удобным интерфейсом, наполнением его качественной и интересной информацией, внешние ссылки играют немаловажную роль в этом, и если заниматься этим в одиночку, то зачастую уходит очень много времени, прежде чем сайт достигнет первой страницы поиска, поэтому иногда лучше доверить профессионалам создание сайтов, как, например, в Серпухове, где качественно и в срок вы получите именно то, что вы хотели видеть на своем ресурсе.

естественность

Спасибо Вам за добавление статьи "Три основных признака естественных ссылок" в:

Добавить в Twitter
Если данная публикация вам понравилась, предлагаю вам подписаться на получение материалов centavrus-opti.ru через RSS ленту, и при желании присоединиться ко мне в Twitter
Рассылка новых публикаций на E-mail

Предлагаю оставить комментарий к записи Три основных признака естественных ссылок

Более ранние статьи из раздела