Главная » Google » Создание формы google Docs и практическое применение в практике

Создание формы google Docs и практическое применение в практике

Опубликовано: 26-01-2010 | Автор : Vch54ti

1

Формы google docs позволяют создавать различные формы (к примеру такую форму я использую для получения багрепортов по скрипту кэширования для wordpress).

Форму google docs после создания можно отправить по почте и/или опубликовать в интеренете. Результаты отправленные после заполнения формы предоставляются в табличном виде, а что с такими данными делать — решать уже вам..

Итак — как же созать форму google docs?

1) Заходим в docs.google.com

2) Делаем как показано на рисунке

3) Редактируем форму под свои задачи

4) Сохраняем форму

Собственно все… А смотрим результаты заполнения формы уже на страничке docs.google.com в соответсвующей таблице..

Спасибо Вам за добавление статьи "Создание формы google Docs и практическое применение в практике" в:

Добавить в Twitter
Если данная публикация вам понравилась, предлагаю вам подписаться на получение материалов centavrus-opti.ru через RSS ленту, и при желании присоединиться ко мне в Twitter
Рассылка новых публикаций на E-mail

Оставлено комментариев (1)

Кстати да, идеально подойдёт для багрепортов

Предлагаю оставить комментарий к записи Создание формы google Docs и практическое применение в практике

Более ранние статьи из раздела