Главная » Продвижение » Составление ссылокA reference link

Составление ссылокA reference link

Опубликовано: 16-02-2009 | Автор : Vch54ti

0

составляем ссылки

Для начало определимся с понятием «анкор» ссылки…

составляем ссылки

To start to define some notion of «Anchor» links …

Пример: <a href=””>Создание сайтов</a> в Санкт-Петербурге
Анкор в данном примере «Создание сайтов».

Что такое «ПРАВИЛЬНЫЙ» анкор?

Понятие «правильный анкор» означает, что текст ссылки должен содержать запрос, по которому вы продвигаете сайт. Например вы продвигаете запрос «бла-бла», то соответственно текст ссылки должен содержать «лучшие бла-бла», «бла-бла в Москве» и т.д.
По сути можно сказать проще: какую фразу продвигаем, ту и ставим в анкор, а пара слов слева или справа нужна для того, что бы поисковые системы лучше воспринимали блок ссылок и не догадывались, что это, к примеру, купленный рекламный блок.
Основная проблема начинающих оптимизаторов заключается в том, что начитавшись по верхам советов они идут и покупают сотни, а особо упорные и тысячи ссылок, ставя на каждую в качестве анкора одно заветное ключевое слово, например «аренда квартиры». Проходит какое то время, и эффект от данных действий оказывается достаточно не большой. Яндекс уже пережил детский возраст и понимает, что появление большого количества ссылок с одинаковым текстом ведущих на одну страницу, имеют явно не органическое происхождение. Вот так делать не стоит, спалите ссылочный бюджет, а выше второй страницы явно не продвинетесь.
Остается вариант, определить основное ключевое слово для продвижения страницы и на его основе разнообразить анкоры. Тут у вас есть два пути:

Путь первый. Используйте словоформы. Русский язык в плане видоизменения ключевиков , гораздо более гибок чем английский. Что это значит? Используйте склонения, падежи, единственное, множественное и тд. Это не даст вам большого разнообразия, но эффективность будет достаточно высока по сравнению с другими вариантами. Но стоит учесть одну тонкость, Яндекс уже научился формировать отдельную выдачу по некоторым словоформам, поэтому после того так вы напишете всевозможные варианты, вбейте основной ключевик в поисковик. Запомните как выглядит выдача, и вбивайте остальные. Те словоформы ключевика, которые будут иметь отличающуюся выдачу стоит откинуть.

Путь второй. Подбор существующих запросов, идем в direct.yandex.ru, и собираем по основному ключевику варианты которые вбивают пользователи. По каждому запросу можно получить еще список дополнений. Как итог, мы получим огромное разнообразие анкоров, но для продвижения по основному ключевику они будут отрабатывать немного хуже, нежели слова формы. Но есть и плюс, из директа вы выудите реальные низкочастотники которые дадут неплохой таргетированный трафик.

Советы при составлении анкоров.

  1. не увлекайтесь использованием знаков препинания
  2. не делайте слишком длинных анкоров (3-4 слова вполне достаточно)
  3. при односложных запросах используйте прилагательное + существительное или существительное + прилагательное или глагол + прилагательное
  4. лучше не использовать при разбавлении запросов редкие слова, т.к. они берут на себя больший вес
  5. анкор должен быть читаем, не создавайте кашу из ключевиков
  6. при составлении анкора для ВЧ запроса не забываем про эффект первого слова

Example: <a href=»"> Web </ a> in St. Petersburg
Anchor in this example «Welcome».
What is «RIGHT» Anchor?

The notion of «the right Anchor» means that the link text should contain a request to which you are promoting your site. For example, you advance request «bla-bla», respectively, then the link text should contain the «best bla bla», «bla-bla in Moscow», etc.
In fact, you can easily say: what the phrase is advancing, and a set of Anchor, a couple of words on the left or right is needed to ensure that search engines would be better perceived link unit, and no idea that this is, for instance, bought ad space.
The main problem beginners SEO is that the read on the surface and the boards they are buying hundreds and particularly hard, and thousands of links, making each one as Ankoro Kyrgyz keywords such as «rent an apartment.» It takes some time, and the effect of these actions is not big enough. Yandex has survived childhood and was aware that the emergence of a large number of references with the same text lead to a page that clearly does not have an organic origin. So do not be sleeping reference budget, and above the second page clearly does not move.
There remains the option to define the main keyword for the page and move to diversify its base Ankoro. Here you have two options:

The road first. Use the word. Russian language in terms of modifying klyuchevikov much more flexible than English. What does this mean? Use the declination, death, single, multiple, and so on. This does not give you a large variety, but the effectiveness is quite high compared to other alternatives. But one should take into account the subtlety, Yandex has learned to build a separate issuance of certain word, so after the way you write all sorts of options, vbeyte klyuchevik in the main search engine. Remember how to extradition, and drive the rest. Those word klyuchevika, which will have different issuance costs recline.

Path Two. Selection of existing queries go to direct.yandex.ru, and collect on the main klyucheviku options that drive users. For each request, you can get a list of supplements. As a result, we get a huge variety Ankoro but to move on the main klyucheviku they will work off a little bit worse than the word shape. But there is a plus, the directives you vyudite real nizkochastotniki which will give good-targeted traffic.
Tips when Ankoro.
not keen on the use of punctuation
do not make too long Ankoro (3-4 words is sufficient)
with one-query, use the adjective + noun + adjective or noun or verb + adjective
best not used at dilution of queries rare words, since they assume greater weight
Anchor should be read not make porridge from klyuchevikov
in the Anchor for HF are not forgetting about the effect of the first word

Спасибо Вам за добавление статьи "Составление ссылокA reference link" в:

Добавить в Twitter
Если данная публикация вам понравилась, предлагаю вам подписаться на получение материалов centavrus-opti.ru через RSS ленту, и при желании присоединиться ко мне в Twitter
Рассылка новых публикаций на E-mail

Comments are closed.

Более ранние статьи из раздела