Главная » Yandex » Продвижение » SEO в Яндексе: что такое хорошо и что такое плохо

SEO в Яндексе: что такое хорошо и что такое плохо

Опубликовано: 07-10-2013 | Автор : Татьяна Данилова

0

Яндекс SEOЗа последние несколько лет произошло много изменений в алгоритмах Яндекса, которые повлияли на поисковую оптимизацию. Приоритетными стали качество контента, юзабилити сайта и поведенческие факторы, что, несомненно, приблизило Яндекс к стандартам Google.

Сейчас наказание от поисковой системы можно получить только за низкое качество, нагромождение ключевых слов или дублирование контента, чего не было два года назад. Более сложным стала внутренняя оптимизация, анализ ключевых слов и ссылок.

плохо

  • дублирование текста, нагромождение ключевых слов, использование машинных перевод контента

Для Яндекса важно качество и еще раз качество, лучше один раз постараться и вложить написать хороший материал, чем потом неделями писать гневные письма в техподдержку с просьбами разбанить сайт.
А что касается переводов, то достаточно посмотреть на  пример, скриншот которого приведен ниже (особое внимание на меню слева!)

.пример неудачного машинного перевода

  • слишком много рекламы

Я думаю, что не стоит еще раз повторять, что для Яндекса главное контент, поэтому реклама, если она и есть не должна бросать в глаза настолько, что пользователю приходилось искать среди ссылок нормальный текст. Да он и не станет этого делать — просто уйдет (вообще удивительно, как он вообще смог попасть на такую страницу через Яндекс).
В Топ-10 редко попадают сайты, перегруженные рекламой и не только (в том числе со всплывающими окнами и сообщениями), а пользователи редко заходят дальше, чем первые 10 ссылок.

Пример зарубежного сайта:

 пример сайта с нагромождением рекламы

  •  автоматическая покупка ссылок

Несмотря на то, что существует достаточно бирж, которые предлагают услуги по автоматической продаже ссылок (Sape, SeoPult и прочие), при использовании подобных систем вылет из индекса Яндекса почти гарантирован.
SEO в Яндекса больше не работает подобным образом.

  • одержимость ранжированием

Ранжирование поисковой выдачи в Яндексе может ввести в заблуждение, особенно в свете появления регионального поиска в поисковой системе в 2009 и с нововведенным алгоритмом Яндекса с персонализированным поиском, основанным на анализе поисковых запросов каждого отдельно взятого пользователя.

  • акцент на одно ключевое слово

По одному и тому же запросу для более половины пользователей Яндекса результаты выдачи будут разными (во всем виноват опять же персонализированный поиск). Поэтому не стоит фокусироваться лишь на 1-2 ключевых фразах и нескольких важных страниц. Поэтому отбор ключевых слов для оптимизации в Яндексе становится все сложнее, ведь вы никогда не узнаете, как выглядит «их» поисковая выдача.

хорошо

  • работа над юзабилити, дизайном и конверсией

списокИменно работа над этими тремя факторами является частью успешного продвижения сайта в Яндексе, т.к. поисковой алгоритм Яндекса активно использует поведенческие факторы.

Юзабилити, дизайн и конверсия — три фактора, на которые может повлиять оптимизатор, ведь от того, как пользователи взаимодействуют с сайтом ( насколько быстро уходят и как долго просматривают страницы) будет зависит, как выглядит ваш ресурс в глазах Яндекса.

  • работа над сниппетами

Первое впечатление от сайта создает именно сниппет, который, между прочим, очень влияет на поведение пользователя, а точнее на его желание кликнуть по ссылке.
Меньше кликов = ниже ранжирование.
Хороший сниппет (вместе с title и description) увеличивает показатели поведенческих факторов сайта.

  • широкий спектр ключевых слов

ключевые словаДля успешного продвижения в Яндексе теперь просто необходим широкий диапазон ключевых фраз, только не нужно подбирать их однотипно и несвязанно. Попробуйте сосредоточиться на нескольких фразах, комбинируя слова из них и подбирая синонимы.
Лучше всего будет дать ответы на предполагаемые вопросы пользователей.

  •  уникальный и полезный контент

Кроме самого содержания сделать его таким помогут различные тематические картинки, видео, схемы, выделение текста (слов) для фокусировки внимания и облегчения чтения материала.

Не стоит забывать, что главное — это поведение пользователя на вашем сайте.

  • естественные ссылки

естественные ссылкиНабор ссылочной массы достаточно важен для молодого сайта, но его нужно делать осторожно и с умом. Покупные ссылки работаю только тогда, когда они выглядят естественно. Придумывайте разнообразные анкоры и тщательно выбирайте площадки для их размещения.

Яндекс любит ссылки со следующих источников:

  1. релевантные, тематические сайты
  2. доверенные каталоги (типа Яндекс.Каталог)
  3. авторитетные новостые сайты
  4. популярные тематические блоги

Работайте над поведенческими факторами, не забывая про seo и ссылки, вкладывайте в каждую статью часть себя и результат обязательно будет.

________________

Вольный перевод этой статьи.

Спасибо Вам за добавление статьи "SEO в Яндексе: что такое хорошо и что такое плохо" в:

Добавить в Twitter
Если данная публикация вам понравилась, предлагаю вам подписаться на получение материалов centavrus-opti.ru через RSS ленту, и при желании присоединиться ко мне в Twitter
Рассылка новых публикаций на E-mail

Предлагаю оставить комментарий к записи SEO в Яндексе: что такое хорошо и что такое плохо

Более ранние статьи из раздела