Главная » Продвижение » Semrush — анализ ключевых слов и конкурентов, экономия времени в десятки раз!

Semrush — анализ ключевых слов и конкурентов, экономия времени в десятки раз!

Опубликовано: 12-04-2011 | Автор : Vch54ti

0

Собирать базу ключевых слов через Semrush одно удовольствие — экономия времени налицо в десятки раз!

Попадая на главную страницу проекта Semrush большинство новичков (т.е. самые новички) в начале немного потеряются — что и зачем, но это скорее не из-за недостатков главной страницы, а из-за нехватки минимального опыта у новичков в работе с ключевыми словами.

Поскольку сервис ориентирован на понимающих людей я решил перейти непосредственно к «внутренностям». Итак, ввожу в поиск нужный мне домен и получаю так называемый Главный отчет (основной обзорный отчет), в котором отображаются ключевые слова из поисковой выдачи, ключевые слова из AdWords выдачи, конкуренты в поисковой выдаче, конкуренты в AdWords выдаче, тексты уникальных AdWords объявлений, потенциальные покупатели трафика (рекламы) и потенциальные продавцы трафика (рекламы).

Соответственно, по каждому пункту главного отчета можно получить более детальный отчет (полный отчет).

По домену, который я ввел мне в отчете отобразились только Ключевые слова из поисковой выдачи и Конкуренты в поиске.

Кликаю «Ключевые слова» и получаю такой отчет по ключевым словам:

Ключевые слова из поисковой выдачи

Сразу на что обращаю внимание на то, что отчеты Semrush можно экспортировать в формате Excel  и CSV.

В особых комментариях думаю отчет по ключевым словам не нуждается — любой, кто имеет общее представление о ключевых словах посмотрев на картинку сообразит что к чему — т.е. на выходе мы получили ключевые слова с их статистикой для дальнейшей работы с ними.

Далее, кликаю «Конкуренты в поиске»:

Конкуренты в поиске

По сути тут тоже все интуитивно понятно…

Теперь давайте шагнем дальше…. Часть ключевых слов мы уже получили и получили конкурентов, а давайте посмотрим теперь отчеты по конкурентам для этого кликаем в отчете на конкурента…

Перемещаясь по отчетам конкурентов мы получаем все больше и больше ключевых слов для дальнейшей работы с ключевыми словами (предположим что мы постоянно делаем экспорт ключевых слов).

В конечном счете у нас получается будет собрана весьма хорошая база ключевых слов и статистикой по ним, ну а что делать дальше с ключевыми словами — решать уже вам :).

Плюс к этому, Semrush так же показывает потенциальных покупателей и поставщиков трафика.

Я опробовал Semrush для подбора ключевых слов для своего нового сайта и на текущий момент у меня получилась огромная база ключевых слов, которые я бы мог использовать (более 10 тысяч ключевых запросов), согласитесь, весьма-весьма неплохо.

Но помимо сбора ключевых слов можно найти и другие применения для Semrush, к примеру, можно получить базу конкурентов для дальнейшего анализа.

Да, чуть не забыл, в примеру выше я рассмотрел момент когда мы ввели в поиск домен, но это не значит что можно вводить только домен — введем в поиск ключевое слово

В данном случае мы получим уже отчеты по ключевому слову:

  • Обзор ключевого слова
  • Точные запросы (вхождение запроса)
  • Схожие запросы
  • 20 первых сайтов из поисковой выдачи по данному запросу

Опять же, отчеты по ключевым словам мы можем экспортировать и собирать свою базу для работы.

Получается Semrush можно использовать для:

Если эта статья вас заинтересовала — я бы рекомендовал начать изучение Semrush с кратких инструкций со скриншотами и видеороликами — тогда становится сразу наглядно понятно что, зачем и откуда растут ноги.

Как я уже сказал, собирать базу ключевых слов через Semrush одно удовольствие — экономия времени налицо в десятки раз!

P.S.

Огромное спасибо Тарье Шафранской и всему проекту Semrush за предоставленный аккаунт PRO для тестирования данного сервиса в полным объеме (это кстати намек для хороших тематических блогов ;) ).

Честно говоря, я давно смотрел в сторону Semrush и даже зарегистрировался там очень давно но для того, что бы я более детально ознакомился с сервисом и почувствовал все удобство сервиса — мне понадобился толчок в этом направлении от Тарьи Шафранской, за что я весьма благодарен. Попробовав сервис в полном объеме и не для одного, сайта сразу в глаза бросилась уйма сэкономленного времени при подборе ключевых слов для сайтов.

Если вы занимаетесь продвижением сайтов на профессиональном уровне то такой инструмент как Semrush вам просто необходим и я настоятельно рекомендую воспользоваться им и не ждать толчков в этом направлении.

Спасибо Вам за добавление статьи "Semrush — анализ ключевых слов и конкурентов, экономия времени в десятки раз!" в:

Добавить в Twitter
Если данная публикация вам понравилась, предлагаю вам подписаться на получение материалов centavrus-opti.ru через RSS ленту, и при желании присоединиться ко мне в Twitter
Рассылка новых публикаций на E-mail

Предлагаю оставить комментарий к записи Semrush — анализ ключевых слов и конкурентов, экономия времени в десятки раз!

Более ранние статьи из раздела