Главная » Монетизация блога » Партнерские программы » Разное » Статистика блога » Покупать банерные места по CTR не всегда правильно — заметка

Покупать банерные места по CTR не всегда правильно — заметка

Опубликовано: 10-09-2010 | Автор : Vch54ti

0

Недавно на блоге о юзабилити я опубликовал статистику по банерам с этого блога (прошу заметить, что статистика чистая — т.е. никаких накруток не производилось).

Если подвести итог той статистики:

CTR банерного места зависит в первую очередь от самого банера и только потом уже от того, в каком месте страницы он расположен

Единственное, чего я не указал в той статистике — так это то, что все банеры были размещены мною на этом блоге за сумму в 30 рублей за месяц — именно во столько я оцениваю банерное место при посещаемости в 100 уникальных посетителей за сутки.

На вырученную сумму я решил купить банерные места на других блогах… Посмотрев ценник я мягко говоря был удивлен — при такой же посещаемости (количестве показов банеров) как у меня люди покупают банерные места на других блогах за большую сумму и при этом даже согласны на условие, что одновременно будет показываться всего один банер из четырех.

Этот момент мне стал интересен и я решил посмотреть что кроется под этим и начал детально рассматривать сайты и статистику. Часть сайтов вызвали у меня полное отвращение — т.к. они созданы исключительно для монетизации, но при этом, на мой взгляд, у них был достаточно хороший показатель CTR.

Если подумать, имхо, такое возможно только в случае если данный показатель был накручен и за счет этого была увеличена цена за банерное место.

Как бы я в следующий раз покупал бы банеры:

1) В первую очередь я бы ориентировался на нужный мне ценник

2) Во вторую очередь я бы обратил внимание на количество показов банеров

3) На CTR банерных мест не стал вообще смотреть (те кто посмотрели статистику по банерам думаю поняли почему я бы не стал этого делать..)

4) Лично просмотрел бы каждый сайт отвечающий критериям

Кстати, банеры я так и не купил — т.к. планировал купить банер за сумму до 100 рублей на примерно таком же блоге по посещаемости как мой, но не один из предложенных блогов меня не устроил — по этому если кто-то заинтересовался тем, что бы я купил у него банер — обращайтесь — буду только рад сотрудничеству ;)

А еще я смотрю, что смс рассылки становятся плавно популярными и честно говоря уверен, что скоро практически каждый онлайн-сервис — будь то биржа или просто какой-то сервис для вебмастеров будут вести смс рассылки (к примеру некоторые сервисы присылают смс-ки об апдейтах Яндекса).

Спасибо Вам за добавление статьи "Покупать банерные места по CTR не всегда правильно — заметка" в:

Добавить в Twitter
Если данная публикация вам понравилась, предлагаю вам подписаться на получение материалов centavrus-opti.ru через RSS ленту, и при желании присоединиться ко мне в Twitter
Рассылка новых публикаций на E-mail

Предлагаю оставить комментарий к записи Покупать банерные места по CTR не всегда правильно — заметка

Более ранние статьи из раздела