Главная » Ответы на вопросы » Ответы на вопросы читателей part1

Ответы на вопросы читателей part1

Опубликовано: 13-03-2009 | Автор : Vch54ti

2

Вопрос: Мой сайт не описан в Яндекс каталоге как Яндекс определяет тематику сайта и схожие по тематике сайты?
Ответ: К примеру можно воспользоваться неким алгоритмом, который просмотрит все сайты (или их часть) в каталоге Яндекса из одной тематики, затем выявит закономерность среди них и на основе этой закономерности будет определять тематику вашего сайта. Уверен, что Яндекс использует примерно схожий алгорит при определении тематики сайта, но только более сложный естественно.

Вопрос: может быть вред от нетаматических ссылок?
Ответ: думаю что да, к примеру у вас на сайте много ссылок которые ведут на сайты запрещенных тематик, лично что я подумаю первым — так это то, что вы поддерживаете такие тематики, а значит вас надо немного наказать…

Вопрос: Чем плох дешевый рерайт или копирайтинг?
Ответ: Доверяясь первому попавшемуся и пытаясь съкономить вы можете получить текст, который не пройдет проверку на уникальность. Вам показывает текст к примеру в веб сервисе что вот — смотрите — нету дублей в интернете. Да явных дублей нету — но вы уверенны что таким же сервисом пользуется поисковая система — я так не думаю. К примеру недавно была чистка Яндексом индексной базы, и вылетело очень много дублей, а ведь некоторым дублям был приличный вполне срок — все просто, система постоянно модернизируется и борется с лишними нагрузками и спамом. Многие из онлайн-сервисов проверки текстов на уникальность, как и программы, используют алгоритм который так скажем годится для выявления копипаста — то есть устарел для детального анализа. Я бы назвал дешевый рерайт нечетким дублем. Вообще я думаю при желании информацию про нечеткие дубли вы сможете найти спокойно в интернете, а так же информацию про выявление нечетких дублей.

Вопрос: Влияет ли положение ключевого слова в тексте на релевантность? (то есть к примеру в начале текста ключевое слово или в конце)
Ответ: Я думаю что влияет, к примеру у вас текст на 3 000 слов и в последнем абзаце практически в самом конце текста ключевое слово — интуитивно я бы понял что вы просто слегка упомянули ключевик и он не явлется весомым в данном тексте. По схожей причине не активно любят покупать ссылки в конце текста, а при продвижении статьями рекомендуется ссылки не загонять в самый конец. Вообще на релевантность играет очень много факторов и как именно влияет тот или иной фактор сказать не так просто, то есть нельзя просто сказать вот это никак не влияет или влияет плохо. Умея оперировать различными методами можно достигать неплохой релевантности в случае когда ключевик упоминается в конце текста только пару раз….

Пока вопросов больше не было…

Если у вас есть вопросы вы всегда можете отправить их на volkov@centavrus.ru и через некоторое время увидеть ответ на вопросы в нашем блоге.

Спасибо Вам за добавление статьи "Ответы на вопросы читателей part1" в:

Добавить в Twitter
Если данная публикация вам понравилась, предлагаю вам подписаться на получение материалов centavrus-opti.ru через RSS ленту, и при желании присоединиться ко мне в Twitter
Рассылка новых публикаций на E-mail

Оставлено комментариев (2)

[...] Ответы на вопросы читателей part1 и в продолжение публикаций ответов на вопросы читателей бога и просто вопросов которые у меня последнее время чаще спрашивают… [...]

UPD.
про партнерские программы сделаю как будет время и желание страничку посвященную партнерским программам

Предлагаю оставить комментарий к записи Ответы на вопросы читателей part1

Более ранние статьи из раздела