Главная » Продвижение » Основы поисковой оптимизацииBasics of Search Engine Optimization

Основы поисковой оптимизацииBasics of Search Engine Optimization

Опубликовано: 15-02-2009 | Автор : Vch54ti

0

основы поисковой оптимизации

Для начала определимся что такое поисковая оптимизация.

Поисковая оптимизация – это в первую очередь комплекс работ над сайтом и внешними факторами для достижения наилучших позиций в поисковых системах, в соответствии с выбранными ключевыми словами.

Поисковую оптимизацию можно разделить на внешнюю и внутреннюю.

основы поисковой оптимизации

To get started, decide what is search engine optimization.

Search engine optimization — this is primarily a complex of works on site and external factors to achieve the best positions in search engines, according to your keywords.

Search optimization can be divided into external and internal.

Внутренняя оптимизация сайта.

Внутренняя оптимизация сайта направлена на работу с самим сайтом.
Рассмотрим, что входит во внутреннюю оптимизацию сайта:
1) Составление семантического ядра
Семантическое ядро представляет собой совокупность запросов – ключевых слов, смысл которых отвечает сайту. Семантическое ядро создается с учетом специфики сайта из наиболее распространенных и соответствующих ключевых слов. По этому списку ключевых слов отслеживается продвижение сайта.
2) Оптимизация кода страниц сайта
В оптимизацию кода страниц сайта входят работы с html кодом сайта и контентом страниц. Все тексты сайта анализируются и корректируются в соответствии с выбранными ключевыми словами.
3) Оптимизация структуры сайта
Изменение внутренних ссылок на страницы, создание карты сайта, для того, что бы робот поисковой системы мог проиндексировать все страницы сайта. После оптимизации структуры сайта поисковым системам, вернее роботу поисковой системы, проще работать со страницами сайта, вследствие чего ускоряется индексация сайта.

Внешняя оптимизация сайта.

Внешняя оптимизация направлена на работу с внешними факторами.
К внешней оптимизации относятся действия для повышения «дружественности» поисковых систем к ресурсу и популярности ресурса. Что бы увеличить популярность сайта нужно учесть некоторые факторы:
1) Ссылки с сайтов с большими ТИЦ и PR
Такие ссылки являются качественными и обладают большим весом, что соответственно влияет на позиции сайта, в выдаче поисковых систем.
2) Уместные тексты и описания ссылок
Такие ссылки являются качественными и обладают хорошим весом, воспринимаются поисковыми системами как дополнительная информация, подтверждающая соответствие поискового запроса, что влияет на ранжирование сайта поисковыми системами.
3) Ссылки на тематических сайтах
Кроме текста ссылок поисковые системы учитывают общее информационное содержимое ссылающейся страницы сайта и при схожести тематик дают больший вес ссылкам.
4) Односторонние ссылки
Поисковые системы стараются отслеживать взаимные ссылки, по этому отдают предпочтение односторонним ссылкам, считая их наиболее ценными (подлинными).
5) Избежание плохих ссылок
С тех пор, как увеличение ссылок стало одним из факторов ранжирования, число сайтов-каталогов резко увеличилось. Поисковые системы очень негативно относятся к многочисленным сайтам-каталогам и стараются обесценивать такие ссылки, или же, совсем их не учитывать.

Internal website optimization.

The internal optimization of the site aims to work with the site.
Consider that part of the internal optimization of website:
1) A Semantic Kernel
Semantic kernel is a set of queries — the key word, meaning to meet the site. Semantic kernel is created with the specific site of the most popular and relevant keywords. According to the list of keywords being tracked promotion.
2) Optimization of the code pages on your site
In the optimization of the code page of the site consists of html code of your site and content pages. All the site are analyzed and adjusted according to your keywords.
3) Optimize the structure of the site
Changing internal links to pages, creating maps of the site for what would be the search engine robots to index all pages. After optimization of the structure of the site to search engines, more job search engine, easier to work with the pages of the site, resulting in faster indexing of your site.
External site optimization.

External optimization aims to work with external factors.
By optimization of external actions relate to improving the «friendship» search engine to a resource, and the popularity of the resource. What would increase the popularity of the site need to take into account several factors:
1) Links to sites with high PR and TIC
Such links are of good quality and have great weight, which consequently affects the position of the site, to issue a search engine.
2) the relevant text and a link description
Such links are of good quality and have good weight, seen by search engines as supplementary information to demonstrate compliance with a search query that affect the ranking of site search engines.
3) Links to thematic sites
In addition to text links search engines take into account the total information content of the referrer page on your site and with the similarity of subjects give more weight to links.
4) Unilateral links
Search engines are trying to keep track of reciprocal links on this preference for one link, as its most valuable (true).
5) Avoid bad links
Since the increase in links was a factor in ranking, the number of web directories have increased dramatically. Search engines are negatively related to multiple sites, catalogs and try to devalue such links, or, most are not taken into account.

Спасибо Вам за добавление статьи "Основы поисковой оптимизацииBasics of Search Engine Optimization" в:

Добавить в Twitter
Если данная публикация вам понравилась, предлагаю вам подписаться на получение материалов centavrus-opti.ru через RSS ленту, и при желании присоединиться ко мне в Twitter
Рассылка новых публикаций на E-mail

Comments are closed.

Более ранние статьи из раздела