Главная » Google » Как перераспределить Google PR за счет внутренних факторов — часть1

Как перераспределить Google PR за счет внутренних факторов — часть1

Опубликовано: 03-11-2010 | Автор : Vch54ti

4

Сразу скажу, в данной статье не рассматриваются какие-либо конкретные методы, а рассматривается один из вариантов того, чем можно руководствоваться для составления стратегии/схемы перелинковки для перераспределения Google PR на страницах сайта. Методы я буду рассматривать в одной из следующих статей.

Недавно я заинтересовался тем, что бы «скинуть» долю значения Google PR с внутренних страниц на нужные мне страницы блога. Что бы не тыкать пальцем в небо в начале я получил список всех внутренних страниц сайта с Google PR > 0.

Для тех кому интересно список страниц с не нулевым Google PR я получил в системе getgoodlinks.ru, но помимо этого варианта существует много других…

Далее я пошел в Google Webmaster и получил оттуда список страниц сайта, на которые ссылаются другие страницы сайта (там же можно посмотреть какие конкретно страницы сайта ссылаются на ту или иную страницу).

(Скриншот кликабелен)

Качество превью скриншота конечно не очень мягко говоря, но кликнув по нему можно увидеть полный скриншот.

И так собственно теперь ближе к самой сути относительно перераспределения Google PR…

Сопоставляем список страниц сайта с не нулевым значением Google PR со списком страниц из панели Google Webmaster.

Приходим примерно к такому выводу — у страниц, на которые больше всего внутренних ссылок Google PR больше 0.

Кстати, написание этой статьи промотивированно веб студией Fresh, которая в частности занимается созданием сайтов и разработкой дизайнов.

Подведем промежуточный итог (итог по первой части)

На основе данных, которые написаны выше, по сути мы получили данные, которые нам нужно наложить на текущую внутреннюю перелинковку страниц сайта и на основе этого разработать схему/стратегию для изменения внутренней  перелинковки с целью перераспределения значения Google PR в нужную нам сторону.

Конкретные наброски методов я планирую опубликовать отдельно — т.е. как продолжение этой статьи.

Спасибо Вам за добавление статьи "Как перераспределить Google PR за счет внутренних факторов — часть1" в:

Добавить в Twitter
Если данная публикация вам понравилась, предлагаю вам подписаться на получение материалов centavrus-opti.ru через RSS ленту, и при желании присоединиться ко мне в Twitter
Рассылка новых публикаций на E-mail

Оставлено комментариев (4)

если б еще пиар обновлялся почаще было бы совсем супер

skiv86 написал:

если б еще пиар обновлялся почаще было бы совсем супер

Может через год апнет))
а вообще многие реально срубивают бабло на том что апа нет,так как вес страниц с которых они продают ссылки уже давно прированялся к нулю

@ Юрий:
Недавно кстати был ап

[...] Google PR за счет внутренних факторов я рассмотрел один из вариантов для составления стратегии перелинко… и пообещал рассказать о конкретных способах для для [...]

Предлагаю оставить комментарий к записи Как перераспределить Google PR за счет внутренних факторов — часть1

Более ранние статьи из раздела