Главная » Google » Как перераспределить Google PR за счет внутренних факторов – часть2

Как перераспределить Google PR за счет внутренних факторов – часть2

Опубликовано: 04-11-2010 | Автор : Vch54ti

10

В первой части статьи про перераспределение Google PR за счет внутренних факторов я рассмотрел один из вариантов для составления стратегии перелинковки с целью перераспределения Google PR и пообещал рассказать о конкретных способах для для этого, собственно, именно о них и дальше будет идти речь.

Чтобы статья была более понятной — все будет рассмотренно на нескольких конкретных приемах с разных блогов.

Ссылка на карту сайта:

Очень многие блогеры размещают ссылку на карту записей блога таким образом, что она размещается на каждой странице блога — и как правило, это сделано не для людей (именно этот случай я и рассматриваю). Поступая таким образом, получается логичное предположение что мы отдаем часть веса Google PR всех страниц на страницу с картой сайта, а от туда уже раскидываем его на страницы с записями. На мой взгляд, если карта сайта сделана не для людей — то данный метод неэффективен — хватило бы одной ссылки на карту сайта (к примеру с главной страницы). Имхо вес с карты сайта слишком мал, что бы на карту сайта передавать много…

Хлебные крошки (Навигационная цепочка):

Примерный вид хлебных крошек для блога таков:

Ссылка на главную страницу >> Ссылка на рубрику >>Заголовок статьи

Отсюда идет логичное предположение, что таким образом мы отдаем некоторую долю значения Google PR на главную страницу и первые страницы рубрик. Честно говоря я бы предпочел отдавать Google PR главной странице блога и самим записям (т.е. повысить их авторитет в глазах Google).

Навигация по страницам (постраничная навигация):

Примерный вид навигации по страницам блога таков:

Ссылка на страницу 1 >> Ссылка на страницу 2 >> … >> Ссылка на страницу N

Отсюда идет логичное предположение, что таким образом мы отдаем некоторую долю значения Google PR на эти самые страницы а с них снова раскидываем вес на записи аналогично как и первой (главной) странице на которой выводим записи.

Многие утверждают, что постраничная навигация хороша в этом плане, но если задуматься и представить что постраничная навигация пользователям не нужна — то в плане перераспределения Google PR данный метод я бы все таки отбросил на задний план — т.к. мое мнение, что это только усложняет логическую цепочку и при этом, толку дает мало в связке с другими моментами.

Список похожих записей:

Тут думаю всем понятно насчет внешнего вида — обычный список ссылок на похожие записи размещенный на страницах с записями (статьями).

Получается, что с помощью похожих записей, мы отдаем некоторое значение Google PR страницы каждой записи другим страницам с записями (статьями).

Перелинковка в записях:

Под этим пунктом я понимаю обычные ссылки, которые вставлены в записи (контекстные ссылки). На мой взгляд для передачи веса страницы является наиболее эффективным способом — т.к. ссылки не расположены в одном и том же месте на страницах сайта, что дает возможность поисковым системам ценить выше такие ссылки.

Подвод итогов:

Схема распределения Google PR на самом деле не такая простая как всем кажется — она, по сути, представляет из себя большую математическую модель, которую в голове не соберешь и не передашь на словах полностью.

Важно понимать, что мы сами усложняем модель распределения Google PR и потом начинаем в ней путаться — чем меньше модель (чем меньше все загажено ссылками и дублирующимся контентом) — тем легче проработать схему перераспределения Google PR и строить какие-либо прогнозы.

В заключение приблизительная статистика по тому, сколько нужно ссылок для получения того или иного значения Google PR (соответственно, для получения PR=1 примерно нужна 101 ссылка со страниц с нулевым значением Google PR) :

приблизительная статистика по Google PR

Спасибо Вам за добавление статьи "Как перераспределить Google PR за счет внутренних факторов – часть2" в:

Добавить в Twitter
Если данная публикация вам понравилась, предлагаю вам подписаться на получение материалов centavrus-opti.ru через RSS ленту, и при желании присоединиться ко мне в Twitter
Рассылка новых публикаций на E-mail

Предлагаю оставить комментарий к записи Как перераспределить Google PR за счет внутренних факторов – часть2

Более ранние статьи из раздела