Главная » Продвижение » Google PageRank и с чем его едят….

Google PageRank и с чем его едят….

Опубликовано: 18-02-2009 | Автор : Vch54ti

1

google PageRank

Google PageRank — наряду с ТИЦ — является одним из основных понятий с которым должен быть знаком любой уважающий себя человек, занимающийся веб-сайтами.

Что такое Google PageRank?

Google PageRank – это один из параметров, используемых поисковой системой Google, для вывода в результатах поиска наиболее качественных сайтов соответствующих запросу пользователя.

Данный метод основывается на том, что если страница «А» ссылается на страницу «Б», то она считает ее важной для себя. Если же таких ссылающихся страниц много, то логично допустить, то страница «Б» имеет какую-то репутацию (вес).

В начале данной статьи размещена таблица, в которой можно увидеть каким образом расчитывается PR (Google PageRank)

Четкие факты

- Изначально PR равен нулю

- Как видно из этой таблицы — страница «А», ссылаясь на страницу «Б», передает по некоторой формуле часть своего PR

- PR косвенно влияет на положение в результатах поиска

- Высокий показатель PageRank не гарантирует первые места

- Обновление значения PR происходит раз в несколько месяцев, но реальное значение пересчитывается постоянно.

- Многие обладатели сайтов, имея высокие показатели PageRank своих страниц сайта, занимаются торговлей ссылками с этих страниц, зарабатывая на одной такой продажей вполне приличные деньги.

Факторы при передаче PR

- Ссылки с тематических сайтов имеют больший веc

- Ссылочный текст имеет значение

- Ссылки со страниц с большим значением PR влияют на ваш PageRank в большей степени. Лучше 10 ссылок с сайтов, имеющих PR[5], чем 100, но с PR[1]

- Внешние ссыли со страниц сайта имеют так же значение

- Если страница ссылается на 10 разных сайтов, она передает каждому из них десятую часть всего передаваемого PR

- Ссылки с атрибутом «nofolow» не влияют на PR

- На PageRank также не влияют ссылки на страницы, не имеющих ни одной исходящей ссылки

- Google понижает ваш PR, если определяет, что вы занимаетесь продажей ссылок с сайта

- Ссылки с поддоменов на основной домен так же дают вес, но малый…

- Взаимные ссылки так же дают малый вес

- Если страница ссылается на саму себя, увеличения ее PageRank, естественно, не происходит

- PR также передается по картинке…

Некоторые методы как набрать PR

- Изначально качесвтенный ресурс

- Регистрация в каталогах. Некоторые нагоняют себе PR от 1 до 3 только за счет каталогов

- продвижение статьями так же подходит (и как я уже ранее писал — этим методом сейчас пользуется большинство)

Остальные моменты пока оставим для размышления….

Спасибо Вам за добавление статьи "Google PageRank и с чем его едят…." в:

Добавить в Twitter
Если данная публикация вам понравилась, предлагаю вам подписаться на получение материалов centavrus-opti.ru через RSS ленту, и при желании присоединиться ко мне в Twitter
Рассылка новых публикаций на E-mail

Оставлено комментариев (1)

[...] основе статьи про что такое Google PR многие могут попытаться удариться в гонку за [...]

Предлагаю оставить комментарий к записи Google PageRank и с чем его едят….

Более ранние статьи из раздела