Главная » Продвижение » Где я бы не стал покупать ссылки на свой сайт

Где я бы не стал покупать ссылки на свой сайт

Опубликовано: 11-11-2010 | Автор : Vch54ti

3

В прошлой записи на этом блоге (про накрутку подписчиков Feedburner RSS) в комментариях прозвучал вопрос

а как проверил подлинное число? интересно бы узнать, если недолго проверять, то стоило бы проверять тех, у кого покупаешь постовые

Немного подумав, я решил вынести этот вопрос в отдельную статью. Сразу скажу, что в статье нету никаких «Палю тему» а изложены исключительно мои рассуждения на тему покупки вечных ссылок.

Где я бы не стал покупать ссылки

На сайтах, которые не тематичны — тут все просто, зачем для продвижения сайтов покупать ссылку с не тематического сайта, когда за теже деньги можно купить ссылку с тематического сайта…

На блогах (сайтах), на которых ощутимо видна SAPE и Liex — Как правило, спустя некоторое время, владельцы таких сайтов начинают громко топать ногами и кричать какой-же Яндекс не хороший — зафильтровал сайты, на которых все размещалось автоматически черт знает как. Еще хуже будет, если попав под фильтр такой сайт вообще прекратит свое существование.

Понять ситуацию с SAPE и Liex можно легко — достаточно покликать по сайту в пределах 3-х кликов и посмотреть где какие ссылки всплывают на страницах сайта.

На блогах, которые ставят 3-5 постовых в одной статье — ладно бы еще ценник ставили бы адекватный за такое размещение (но этот момент пропущу — тут речь не о цене)…  Такое размещение, на мой взгляд, очень халтурное — как правило такие люди тоже не любят фильтры Яндекса :)

На блогах, которые «обводят ссылку в рамочку» — конечно, я понимаю что покупая постовой то ты получаешь постовой, но я бы не хотел видеть у своих ссылок рядом подписи «постовой» (можно читать как «я продажная обратите на меня внимание»). Под «обводом в рамочку» я понимаю не только надпись «постовой», но и выделение ссылки другим стилем CSS (из серии как оформляется блок сапы). Имхо не стоит привлекать так внимание к тому, что ссылка продажная. Что бы «обломать кайф» не хватает фильтра «рядом со ссылкой слово постовой — значит ссылку занижаем или не считаем»….

В самом конце статьи — на мой взгляд, такая ссылка тоже не так интересна в плане ценности, как ссылка, которая, к примеру, будет в середине текста.

На сайтах, где цвет ссылки не отличается от цвета текста — мое имхо, что если человек прибегает к такому — значит он пытается спрятать от посетителей сайта факт того, что он продает ссылки и отсюда можно предположить, что для пользователей такие ссылки меньше ценны (они не заметны для них, они ими не пользуются) — следовательно, можно будет со стороны поисковых систем посчитать, что такие ссылки следует занижать.

На сайтах, где завышен ценник - возьмем, к примеру, сайт с тиц 20 для него в Гогетлинксе средняя цена за ссылку 84 рубля (Яндекс.Каталог и DMOZ в расчет не берем). Если такой сайт предлагаем вам купить у него ссылку за 150(200) рублей — то можно смело пройти дальше и найти другой сайт, на котором можно купить ссылку дешевле.

Многие мотивируют высокую цену тем, что у них высокая посещаемость и это то, что нужно вам для продвижения сайтов — посещаемость это конечно хорошо, но как правило по продажным ссылкам мало переходят — да и не это их цель, да и к тому же, так сложилось что у нас цену диктует в основном параметр ТИЦ.

У мутных вебмастеров - к мутным можно много чего отнести — тут думаю, интуитивно понятно что и как. Мутные люди они мало предсказуемы и как правило творят что хотят плевав на все договоренности — они не могут дать никаких гарантий, что через пару месяцев ваша ссылка не исчезнет или же, что сайт все еще будет существовать к примеру через полгода. Если нужна ссылка на короткий срок и дешево — проще купить ее  в сапе, да еще и дешевле окажется….

Спасибо Вам за добавление статьи "Где я бы не стал покупать ссылки на свой сайт" в:

Добавить в Twitter
Если данная публикация вам понравилась, предлагаю вам подписаться на получение материалов centavrus-opti.ru через RSS ленту, и при желании присоединиться ко мне в Twitter
Рассылка новых публикаций на E-mail

Оставлено комментариев (3)

На блогах, которые «обводят ссылку в рамочку»

Несогласен, я занимаюсь флеш баннерами и при покупке постового я обращаю внимание на то, как он будет оформлен и где будет стоять. Думаю если покупать ссылку ради рекламы а не ради бэка, то это оформление ссылки это очень важный фактор.

@ web-fair.ru:
В идеале если покупать то покупать и для того и для того.

Я к чему это — что, к примеру покупаешь ссылку N ссылок предположим по 800 рублей за штуку — а у них на морде написано «я продажная». А потом поисковик фильтрует ссылки и получается что результат будет намного меньше чем должен был быть. Ведь подходить к покупке ссылок с точки зрения только рекламы немного не то — так можно большой бюджет весь спустить на ссылки, получить волну трафика, а потом снова затишье (яйца в одной корзине (С) )…

Если ссылку брать только ради рекламы — тут да, может быть — но мне кажется не целесообразно будет, к примеру, в блогах покупать ссылку ради рекламы — тот же банер даст больше результата.

@ Vch54ti:
Смотря в каких блогах, тут уже нужно смотреть количество подписчиков и посетителей, у меня при покупке постовых с целью рекламы, был хороший эффект, переходы + клиенты

Предлагаю оставить комментарий к записи Где я бы не стал покупать ссылки на свой сайт

Более ранние статьи из раздела