Главная » Google » Продвижение » Давайте что-нибудь оптимизируем — что делать в Google Analytics?

Давайте что-нибудь оптимизируем — что делать в Google Analytics?

Опубликовано: 01-07-2013 | Автор : Татьяна Данилова

0

№1 Увеличьте количество переходов из органического поиска

 

Как известно органический поиск -это поисковые результаты, которые вебмастер получает без использования платной рекламы (с).

Несомненно, вы уже знаете насколько это важно и сделали уже все, что можно в плане анализа ключевых слов, вы выбрали лучший хостинг в Интернете, ваши страницы загружаются так быстро, как будто они находятся на локальном компьютере, вы регулярно пишете новые и как вам кажется интересные посты… но вы уверены, что придя к вам на страницу пользователь видит то, что хотел?

organic_searchДавайте зайдем в Google Analytics, поставил дату на полгода назад (либо год) и зайдем посмотрим долю органического поиска (Источники трафика-> Источники ->Поиск->Бесплатный).

Разверните Дополнительный параметр -> Источники трафика и выберите Целевая страница.

Нажмите Ещё… справа, откроется дополнительный фильтр. Исключите ключевые слова, которые не предоставлены — not provided (если такие есть).

У меня получился такой фильтр:

filter_GA

 В итоге в первых двух столбцах мы имеет ключевые слова (которые вводили пользователи в поисковую систему), а во втором на какие страницы они попали. А теперь -вперед анализировать.

Главный вопрос: пользователь искал, к примеру, «толстый желтый кабан», а попал на страницу про толстую желтую ворону. Где релевантность? Много ли идеальных пар «ключевое слово+целевая страница» вы у себя нашли?

Здесь же можно поиграться со средней продолжительностью посещений и другими параметрами и другими фильтрами.

№2 Увеличьте количество естественных обратных ссылок

 

backlinks

На этот раз пойдем в Google Analytics немного в другое место, а  именно: Источники трафика->Источники->Рефералы.

Поставьте количество строк на странице = 50 (так намного удобнее смотреть).

Это — ссылки на вас. Можете покликать и посмотреть кто, что откуда и почему на вас сослался.

Посмотрите на названия сайтов -большинство из них вам, наверняка, будут знакомы

Главный вопрос: мне не должно быть интересно, кто здесь есть, интересно кого здесь нет?

Сделайте так, чтобы они здесь были. Как? Зависит от  вас. Попробуйте найти блог,форум про «толстую желтую ворону» и скажите там, что у вас про толстую желтую ворону написано лучше, может, вам не поверят — но все равно зайдут посмотреть :-)

№3 Сделайте пользовательсикй поиск — источником ваших идей

 

Установите на свой сайт Site Search от Google — он поможет вам узнать, что ищут пользователи на вашем ресурсе. Если они что-то ищут — значит им это нужно :-)  А с отсчетом по пользовательскому поиску в Google Analytics  вы будете знать то, что им нужно и сможете воспользоваться этим.

site-search

 

Главный вопрос: у каких запросов самое маленькое время нахождения на сайте после поиска?

В отсчете есть показатель времени которое пользователь провел после поиска  (5 колонка), либо он нашел, что ему нужно и провел большое количество времени либо не нашел и ушел — в любом случае это повод задуматься.

Спасибо Вам за добавление статьи "Давайте что-нибудь оптимизируем — что делать в Google Analytics?" в:

Добавить в Twitter
Если данная публикация вам понравилась, предлагаю вам подписаться на получение материалов centavrus-opti.ru через RSS ленту, и при желании присоединиться ко мне в Twitter
Рассылка новых публикаций на E-mail

Предлагаю оставить комментарий к записи Давайте что-нибудь оптимизируем — что делать в Google Analytics?

Более ранние статьи из раздела