9 SEO-ошибок дизайнеров и разработчиков
Опубликовано: 17-09-2013 | Автор : Татьяна Данилова
1
Некоторые считают, что дизайнер разрабатывает лишь внешний вид сайта, а разработчики занимаются лишь написанием движка и общей работой сайта, а к продвижению сайта не имеют никакого отношения, но это не так.
Давайте посмотрим на некоторые ошибки, с которым могут столкнуться начинающие дизайнеры и разработчики, которые пока мало знают о продвижении сайтов и влиянии их труда на SEO.
-
Страница заставки
Как часто переходя на сайт из поисковой системы вы видели заставку и ссылки «кликните здесь, чтобы войти на сайт/главную страницу»? Возможно, не очень часто. А как часто вы покидали такую страницу так и не дождавшись загрузки самой заставки или не увидев сразу ссылку для входа на сайт? Это уже чаще.
И это один из ответов на вопрос почему лучше не использовать станицы с заставкой перед входом на сайт. Может быть это красиво — да, но мало того, что вы теряете посетителей, так еще часто ссылка на главную страницу помещается в Flash объект ,что делает невозможным перейти по ней для поискового робота.
Если вам неважно будет ли индексироваться ваш сайт или нет, то продолжайте использовать заставку. Но если вам важна поисковая оптимизация, то делать заставку перед главной страницей сайта — большая ошибка. Поисковым роботам нужен контент сайта, а не красивые странички.
-
Flash меню
Несомненно, что Flash менюшки выглядят очень привлекательно: плавные переходы, анимация и прочее. Но здесь происходит то же самое: ссылки в меню с Flash-анимацией не будут проиндексированы. Красоту можно сделать другим способами, думайте о SEO.
-
Картинки и контент
Не нужно встраивать значимый текст в изображения или flash объекты, особенно ключевые слова. Вы не игрушку пишете, а разрабатываете дизайн сайта — основу для SEO. Не надо злоупотреблять flash’ом даже если вы отлично его знаете.
-
Использование Ajax
Не стоит им злоупотреблять, ведь он создан именно для веб-приложений, а если вы разрабатываете дизайн интерфейса сайта, то его использование особенно для навигации неоправданно, опять же из-за того, что динамически загружаемое ajax содержимое становятся неидексируемым.
-
Управление версиями дизайна
Иногда дизайнеры любят каждую версию темы раскладывать по папкам и при обновлении темы каждый раз перенаправлять в новую папку. Но постоянно меняя корневую папку, можно потерять обратные ссылки и ранжирование страниц.
-
«Тут», «здесь» и другие непонятные анкоры
Вы хотите продвинуть ключевые слова «тут» и «здесь»? Тогда продолжайте использовать эти анкоры, в противном случае придется поднапрячься и разнообразить ключевые слова для ссылок.
Если все таки вам так нравятся эти слова то хотя расширьте анкор добавлением ключевых слов типа «тут много (интересного/занимательного/увлекательного/ /материала/картинок/статей/информации) о [ключевое слово]«. Вы и ключевое слово включите в анкор, и дадите пользователю знать, что их ждет по ссылке, и поисковой робот поймет все правильно. -
Тэг <title>
Уникальный <title> = хороший <title>. На каждой странице. Никаких повторений, только если вы не пишете на своем сайте об одном и том же на каждый странице.
И не надо нагромождать заголовки ключевыми словами: будьте умнее — используйте синонимы и корневые слова
-
<Alt> в картинках
Возьмите за правило описывать все картинки в тэге <alt> — не оставляйте его пустым. поисковые системы только учатся «видеть» и сравнивать рисунки. Главным по прежнему остается alt-тэг. К тому же это еще один способ включить ключевое слово в страницу.
-
Недружелюбные URL
Site_Name.ru/post_title — идеально.
Задача разработчика сделать так, чтобы это происходило автоматически при создании статьи и написании заголовка
Today looks great .
fifa 17 coins http://www.bangkokpost.com/forum/viewtopic.php?f=81&t=100475