7 советов для корпоративных блогеров о написании постов
Опубликовано: 21-10-2013 | Автор : Татьяна Данилова
0
Tweet
Корпоративный блогер — это тот, кто пишет статьи для корпоративного блога (логично, правда? :-)), т.е. для блога, который издается организацией для различных целей, в то числе для продвижения самой компании.
И вот 7 простых советов о том, как это можно сделать.
- Желание
Если у вас нет желания писать о том, о чем вам надо писать, тогда лучше не читать дальше и вообще, возможно, найти другую работу, например, грузчиком — или любым механическим трудом, который не требует творчества и особой мозговой активности. -
Игнорируйте всех
Конкурентов. Другие блоги. Друзей.Начальство. Займите свой мозг той темой, о которой вы хотите написать, ищите по ней материал, читайте, погружайтесь в него. Подумайте о чем бы хотел узнать потенциальный читатель. И начинайте творить. - Правильно выберите нишу
Желание писать будет, если вам знакома и интересна сама область, по которой необходимо написать пост. Причем она должна быть интересна не только тем, кто работает в организации. но и тем, кто хоть немного связан с тем, чем компания занимается. - Расскажите о самых трудных временах..
Нужно уметь комбинировать новое и старое, ваш собственный опыт в прошлом и настоящем, сравнивайте,высказывайте свое мнение, сравнивайте свои мнения — вас должны считать экспертом, авторитетом (скорее так и есть). Поэтому когда что-то пишете, покопайтесь в своей памяти в поиске интересных примеров: расскажите читателям о бесконечных переговорах с важным дистрибьютором или дайте им решение проблемы, которое вы искали несколько лет. - Пишите регулярно
Регулярно пишете о новостях в вашей отрасти. Ну хотя раза два в неделю, чтобы пользователи регулярно заходили в поисках чего-то нового. - Пишите о людях, с которыми вы виделись
Только что закончился успешный бизнес-ланч? Напишите о том, что было интересного за столом. По-первых, это будет интересно тем, кто занимается в той же отрасли. Во-вторых, если вы не напишите ничего негативного, то тот с кем вы встречались за бизнес-ланчем будет очень не против прочесть пост, прокомментировать его и даже рассказать о нем другим. Тщеславие — великая вещь. Хотя если напишете негативное — это тоже будет способствовать активности вашего собеседниками.. правда также негативной. - Делитесь важными статьями с нужными людьми.
Написали хорошую, интересую статью — разошлите ее другие влиятельным блогерам. Возможно, не сразу. но это подействует.