Главная » Продвижение » 7 советов для корпоративных блогеров о написании постов

7 советов для корпоративных блогеров о написании постов

Опубликовано: 21-10-2013 | Автор : Татьяна Данилова

0

Tweet

корпоративный блогКорпоративный блогер — это тот, кто пишет статьи для корпоративного блога (логично, правда? :-)), т.е. для блога, который издается организацией для различных целей, в то числе для продвижения самой компании.

И вот 7 простых советов о том, как это можно сделать.

  1. Желание
    Если у вас нет желания писать о том, о чем вам надо писать, тогда лучше не читать дальше и вообще, возможно, найти другую работу, например, грузчиком — или любым механическим трудом, который не требует творчества и особой мозговой активности.
  2. Игнорируйте всех
    Конкурентов. Другие блоги. Друзей. Начальство. Займите свой мозг той темой, о которой вы хотите написать, ищите по ней материал, читайте, погружайтесь в него. Подумайте о чем бы хотел узнать потенциальный читатель. И начинайте творить.
  3. Правильно выберите нишу
    Желание писать будет, если вам знакома и интересна сама область, по которой необходимо написать пост. Причем она должна быть интересна не только тем, кто работает в организации. но и тем, кто хоть немного связан с тем, чем компания занимается.
  4. Расскажите о самых трудных временах..
    Нужно уметь комбинировать новое и старое, ваш собственный опыт в прошлом и настоящем, сравнивайте,высказывайте свое мнение, сравнивайте свои мнения — вас должны считать экспертом, авторитетом (скорее так и есть). Поэтому когда что-то пишете, покопайтесь в своей памяти в поиске интересных примеров: расскажите читателям о бесконечных переговорах с важным дистрибьютором или дайте им решение проблемы, которое вы искали несколько лет.
  5. Пишите регулярно
    Регулярно пишете о новостях в вашей отрасти. Ну хотя раза два в неделю, чтобы пользователи регулярно заходили в поисках чего-то нового.
  6. Пишите о людях, с которыми вы виделись
    Только что закончился успешный бизнес-ланч? Напишите о  том, что было интересного за столом. По-первых, это будет интересно тем, кто занимается в той же отрасли. Во-вторых, если вы не напишите ничего негативного, то тот с кем вы встречались за бизнес-ланчем будет очень не против прочесть пост, прокомментировать его и даже рассказать о нем другим.  Тщеславие — великая вещь. Хотя если напишете негативное — это тоже будет способствовать активности вашего собеседниками.. правда также негативной.
  7. Делитесь важными статьями с нужными людьми.
    Написали хорошую, интересую статью — разошлите ее другие влиятельным блогерам. Возможно, не сразу. но это подействует.
Компания «ИксПринт» предлагает услуги по ремонту термопринтеров в Москве. Поддерживаются такие модели, как Toshiba, Epson, Samsung-Bixolo, Zebra, DYMO, TSC, Citizen и другие. Качественное обслуживание ожидает всех клиентов компании как дома, и в офисе. «ИксПринт» гарантирует быстрый выезд, короткие сроки ремонта и приемлемые цены всем обратившимся.

 

Спасибо Вам за добавление статьи "7 советов для корпоративных блогеров о написании постов" в:

Добавить в Twitter
Если данная публикация вам понравилась, предлагаю вам подписаться на получение материалов centavrus-opti.ru через RSS ленту, и при желании присоединиться ко мне в Twitter
Рассылка новых публикаций на E-mail

Предлагаю оставить комментарий к записи 7 советов для корпоративных блогеров о написании постов

Более ранние статьи из раздела